Ну вот и всё. Xerox – гудбай, пора домой
Не станем скрывать, что где-то сейчас на фоне играет грустная мелодия на скрипочке. ООО «Ксерокс (СНГ)», являвшееся официальным представительством корпорации Xerox с 1993 года – продано российскому менеджменту. Согласно официальному заявлению, юридическое лицо скоро сменит своё название и полностью прекратит иметь отношение к Xerox. Значит ли это что-то, спустя полтора года? Наверное, уже нет. Когда-то крупнейший бренд печатающий техники в России, ставший именем нарицательным для устройства типа «копир» и самого процесса копирования – сдал свои позиции.
Доля рынка Xerox за последние полтора года невероятно сильно снизилась. Так, например, в нашем интернет-магазине в 2021-м году почти 35% проданных устройств были марки Xerox, а сейчас этот показатель снизился до 3%, даже не смотря на то, что мы наладили бесперебойные поставки Xerox напрямую от производителя в одном из регионов, не обращающих внимания на санкции. С чем это связано? Xerox, как и большинство брендов, хлопнувших дверью – потеряли доверие покупателей. Xerox перестал считаться оплотом стабильности и грамотной ценовой политики. Xerox в России проиграла даже тем, кто еще 2 года назад не мог мечтать о том, чтобы занять 1/10 от рынка, который принадлежал ей. Более того, исходя из отчетов самой компании, Xerox начинает терять позиции и в мире.
Как мы и говорили ранее: «Свято место – пусто не бывает». Теперь Xerox в России заменили Pantum, Sharp, Avision, (сейчас особенно смешно, учитывая кому принадлежит Xerox) Fujifilm, Катюша и Fplus.
Одно действие перечеркнуло 30 лет плодотворного сотрудничества.
Стоило оно того?
Доля рынка Xerox за последние полтора года невероятно сильно снизилась. Так, например, в нашем интернет-магазине в 2021-м году почти 35% проданных устройств были марки Xerox, а сейчас этот показатель снизился до 3%, даже не смотря на то, что мы наладили бесперебойные поставки Xerox напрямую от производителя в одном из регионов, не обращающих внимания на санкции. С чем это связано? Xerox, как и большинство брендов, хлопнувших дверью – потеряли доверие покупателей. Xerox перестал считаться оплотом стабильности и грамотной ценовой политики. Xerox в России проиграла даже тем, кто еще 2 года назад не мог мечтать о том, чтобы занять 1/10 от рынка, который принадлежал ей. Более того, исходя из отчетов самой компании, Xerox начинает терять позиции и в мире.
Как мы и говорили ранее: «Свято место – пусто не бывает». Теперь Xerox в России заменили Pantum, Sharp, Avision, (сейчас особенно смешно, учитывая кому принадлежит Xerox) Fujifilm, Катюша и Fplus.
Одно действие перечеркнуло 30 лет плодотворного сотрудничества.
Стоило оно того?