МФУ А4 Kyocera
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
4500 ₽
6900 ₽
Заказать услугу
|
Грамотное обслуживание многофункциональных устройств формата А4 Kyocera от профессионального СЦ.
Обращаем внимание, что данная услуга оказывается только на территории действия СЦ в г. Москва.
Сервисное обслуживание МФУ формата А4 от Kyocera - рутинная задача, периодически возникающая у наших заказчиков. Глобально обслуживание разделяется на два вида - срочное сервисное обслуживание и плановое сервисное обслуживание. Здесь можно провести аналогию с автомобилями. Когда что-то ломается - устройство необходимо починить здесь и сейчас. А, для того, чтобы таких ситуаций было как можно меньше - стоит регулярно проходить ТО.
Очень многие наши коллеги по цеху предпочитают разделять эти услуги, придумывать сложные схемы оплаты работы инженера, или "приманивать" заказчиков бесплатной диагностикой. Мы в Копиров.ру считаем, что клиент должен заранее знать - сколько он заплатит за ремонт в плане самих работ. Таким образом, мы официально заявляем, что указанная в услуге стоимость - единая ставка за заказанные работы. Мы не будем брать с вас дополнительные деньги за повторные выезды (если таковые потребуются), не станем делать какие-то скрытые платежи и уж точно - не будем писать что-то мелким шрифтом.
Работа сервисной службы Копиров.ру - максимальна прозрачна. Пожалуйста, ознакомьтесь с особенностями оказания услуг по разовому обслуживанию МФУ А4 Kyocera.
Подробнее об услуге
Разумеется. Сервисная служба Копиров.ру на регулярной основе выполняет задачи по восстановлению работоспособности МФУ А4 формата и других копировально-множительных устройств. Однако, стоит отметить, что далеко не каждое устройство подлежит восстановлению из-за специфики технологий. Например, для небольших устройств восстановление печатного тракта при перекосе устройства в результате падения - гиблое дело.
Большинство наших конкурентов предпочитают скрывать, что именно они будут делать или маскировать это за сложными фразами. Мы предпочитаем говорить прямо что мы будем делать:
- Приедем на место установки вашего оборудования. Это правило продиктовано особенностями эксплуатации устройства в конкретной среде. При первичной диагностике инженер проводит анализ окружающей среды и делает первичные выводы об условиях эксплуатации именно в вашем случае;
- Произведём первичную диагностику возникшей проблемы, собранной в результате устного или письменного опроса менеджером. Разумеется, мы постараемся её воспроизвести, чтобы исключить т.н. "человеческий фактор";
- Осуществим попытку устранения неисправности без замены запасных частей (далее - ЗИП). Наш алгоритм диагностирования направлен на минимизацию затрат клиента. Разумеется, очень удобно "приговорить" деталь, но наши инженеры сначала попробуют её реанимировать;
- В случае, если без замены ЗИП не обойтись - выпишем вам список необходимых деталей, подлежащих замене. Мы предоставляем эти сведения абсолютно открыто, предлагая клиентам возможность приобрести их как у нас, так и "на стороне";/li>
- В любом случае - выпишем акт выполненных работ, содержащий в себе сведения о заявленной неисправности, выполненных работах, а также о ЗИП, используемых в конкретном ремонте;
- В случае, если потребовалась замена ЗИП - инженер посетит ваше устройство повторно, с целью установки деталей и завершения ремонта. Без каких-либо доплат;
- Убедимся, что ремонт полностью завершен и пригласим вас оценить результат выполненных работ;
Стоит отметить, что иногда пунктов больше. Иногда приходится приезжать к устройству два, три и более раз, однако, в рамках заявленной неисправности мы не будем просить доплаты за каждый такой последующий выезд, за исключением случаев злоупотребления таким опционом (например, когда проблема является следствием намеренного нарушения условий эксплуатации оборудования).
Здесь процедура очень схожа с ремонтом, за исключением того, что никаких манипуляций с запасными частями не потребуется. Алгоритм профилактического ТО невероятно прост:
- Мы приедем на место установки вашего МФУ А4. Вам нет нужды прерывать рабочие процессы на длительное время, ждать очереди в СЦ и куда-то ездить самостоятельно;
- Произведём устный опрос о возможных проблемах и неполадках, не отраженных в опросе, проведённом менеджером при составлении заявки. Иногда выясняются нюансы прямо "на местах", непосредственно от пользователей техники;
- Осуществим диагностику каждого узла, подверженного износу. Инженер знает полный список всех узлов, понимает тракты печати и сканирования и разбирается как в механической, так и в электронной составляющей вашего устройства;
- Произведём смазку и очистку узлов, при наличии такой необходимости. Расходные материалы, такие как смазка, спирт, растворители, специализированные салфетки и прочее - за наш счет;
- Полностью протрём визуальную часть устройства, удалим пыль, "пальчики" и прочие загрязнения. Исключение составляют случаи, когда устройство эксплуатируется в ненадлежащих условиях и его загрязнение является следствием нарушения условий эксплуатации;
- Пригласим вас оценить результат проделанных работ;
- Составим акт выполненных работ, где будут отражены проведённые работы, а также, рекомендации по дальнейшей эксплуатации;
Особое внимание уделим ТО с использованием пылесоса. Если у заказчика отсутствует пылесос для тонера - инженер, по предварительной договоренности, может взять его с собой за дополнительную плату в 1000 рублей. Это обусловлено тем, что переносной пылесос не только имеет расходники, но и имеет приличный вес, с которым инженеру придется еще целый день ходить. В большинстве случаев инженеру для выполнения работ не понадобится пылесос, так как большинство загрязнений (в том числе, от просыпавшегося тонера) удаляются с помощью специальных салфеток, которые всегда у инженера с собой.
Будем честны. Большинство сервисов, которые увозят клиентские устройства к себе - работают на подрядной схеме, где курьеры имитируют деятельность инженеров, а настоящие инженеры сидят в специальном помещении. Также, не редки случаи, когда квалификации инженера бывает недостаточно для однозначной диагностики, а показать незнание боятся из-за стереотипов о некоем имидже.
Кроме этого, МФУ формата А4 является сложным техническим устройством, для которого важным фактором является окружающая среда. Влажность, температура, загрязненность воздуха, наличие заземления в помещении и прочее - всё влияет на работу тех или иных узлов. Влажность и температура, прежде всего, влияет на тракт подачи бумаги. Загрязненность воздуха может повлиять на отпечатки (может появиться "зернистость"), а отсутствие заземления (корректнее сказать - наличие статического напряжения) напрямую может повлиять на любой узел, в котором используется электричества.
Также, сервисные центры, которые забирают клиентское устройство забывают об условиях эксплуатации оборудования. Если устройство было проведено в рабочее состояние и эксплуатировалось - его перемещение может привести к физическим повреждениям печатного тракта, перекосам, а также, к банальному просыпанию тонера. Устройства, которые требуется переместить на удаленное расстояние (например, везти куда-то автомобильным транспортом) - "консервируют", т.е. проводят комплекс мероприятий по фиксации определенных узлов, очистке трактов подачи тонера и прочих процедур, направленных на минимизацию ущерба технике при перемещении.
Разумеется - да. Мы даём гарантию на проводимые работы - 3 месяца с даты произведения этих работ. Стоит учесть, что гарантия на работы является сложной с юридической точки зрения, поэтому, наша гарантия является безусловной. Если что-то произойдет в результате наших действий - мы будем полностью нести ответственность за совершенное.
В наших интересах - регулярное сотрудничество, добрые отношения и стабильность. Мы отвечаем не только словом, но и делом.
Во-первых, мы считаем, что любая работа должна быть вознаграждена. Инженер - специалист с высшим техническим образованием, потративший не только время, но и деньги, чтобы стать экспертом в своей области. Его время и знания - вот за что мы просим оплату. Такой подход позволяет нам оказывать высококачественный сервис, привлекая лучших инженеров рынка, не прибегая к услугам специалистов сомнительного качества.
Во-вторых, мы абсолютно прозрачны в плане формирования цены на услуги. Нам нет нужды прятать что-то под "звездочками", писать мелким шрифтом или утаивать от клиента. Профессионалы действую просто и эффективно.
В-третьих, для клиента это обходится заметно выгоднее. Вы можете сравнить стоимость услуг сервисов с системой "бесплатной диагностики" и стоимость услуг нашего сервиса. Будете удивлены (сделаем оговорку, что, само собой, сравнивать необходимо одинаковые по качеству сервисы, работающие в Москве).
Бюрократия - неизбежный спутник любого бизнеса. В сфере оказания услуг бюрократии много и мы заранее подготовили для вас образцы документов, которые мы будем использовать, при необходимости.
Все необходимые документы представлены в разделе "Документы" на нашем сайте.
Если вам требуются иные документы, или имеется собственная форма - мы готовы рассмотреть иные варианты взаимодействия.
Любые лазерные многофункциональные устройства формата А4, официально ввезенные в Россию.
Устройства, ввезённые нелегально в Россию мы тоже обслуживаем, однако, для таких устройств мы не можем гарантировать совместимость тех или иных ЗИП.
Сервисная служба Копиров.ру (ООО "НБС Трейд" и АО "Группа компаний "Новые Бизнес Системы") имеет богатый опыт работы с различной копировально-множительной техникой. Мы умеем работать с Avision, Brother, Canon, Deli, Develop, Epson, Fujifilm, Fujitsu, HP, Kodak Alaris, Konica Minolta, Kyocera, Lexmark, OKI, Panasonic, Катюша, Pantum, Plustek, Ricoh, Sharp, Sindoh, TORUS, Toshiba и Xerox. Этот, и без того, впечатляющий список, не полный, так как инженеры Копиров.ру годами нарабатывали опыт как с вышеупомянутыми брендами, так и с менее популярными. Мы можем отремонтировать принтеры, сканеры, МФУ, плоттеры, широкоформатные инженерные машины, профессиональную печатающую технику, фолдеры, брошюровщики, ламинаторы, конвертовальные машины, франкировальные решения и прочую технику.