Запуск А1 устройств Canon
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
7000 ₽
12000 ₽
Заказать услугу
|
Профессиональная настройка и запуск плоттеров Canon формата А1 от официального сервисного центра.
Запуск широкоформатного струйного оборудования Canon формата А1 необходимо производить тогда, когда квалификации специалистов заказчика недостаточно для производимых действий. Комплекс мер направлен на организацию бесперебойной и качественной работы вашего нового устройства. Помощь наших инженеров позволит избавить вас от множества проблем, возникающих при попытке неквалифицированного вмешательства в работу широкоформатного устройства. Наши инженеры произведут запуск вашего плоттера непосредственно на месте его физической установки, соберут конфигурацию и произведут калибровку, с целью устранения возможного возникновения проблем при эксплуатации.
В комплекс мер по пуско-наладке плоттера входит также базовое обучение пользователя основным режимам работы устройства. Инженер произведет не только сам запуск, но и покажет вам как работать на плоттере, производить настройки печати и возможности управления устройством. Это позволит быстрее освоиться с новой техникой и избежать возможных простоев оборудования, которые негативно могут сказаться на печатном тракте плоттера.
Для некоторых устройств Canon пуско-наладка сертифицированным инженером является обязательным условием для сохранения гарантийных условий производителя. Обращаясь в сервисный центр нашей компании вы гарантированно сможете сохранить все преимуществе официальной гарантии, без рисков её аннулирования.
Подробнее об услуге
Фактически, комплекс пуско-наладочных мер является мерой предосторожности, позволяющей защитить вашу покупку от неквалифицированного вмешательства. Любое печатающее устройство является сложным устройством, содержащим в себе множество узлов и деталей. В струйных плоттерах, помимо всего, есть еще высокоточные печатающие головки и системы сообщающихся сосудов подачи чернил, являющихся уязвимыми местами техники. В рамках работ будет производится воспроизведение алгоритма, разработанного производителем техники и в него будет включено несколько этапов, от распаковки до калибровки. К сожалению, многие клиенты даже не догадываются, что неквалифицированный запуск может вызвать проблемы с печатью, перекосы отпечатков и даже - повредить внутренние компоненты устройства.
Опыт наших инженеров позволяет освободить вас от необходимости самостоятельного запуска и избавит от осложнений после такой процедуры.
В отличии от большинства наших конкурентов - мы не скрываем этапы процедуры запуска, не маскируем их и не вуалируем сложными фразами. Мы предпочитаем говорить прямо, что мы будем делать:
- Корректно распакуем устройство после транспортировки. Достанем всё так, чтобы ничего не упало и не сломалось во время извлечения компонентов устройства;
- Проверим комплектацию. Иногда бывает так, что на заводе что-то не доложили;
- Произведём монтаж устройства в необходимой конфигурации. Закрепим на стенде, подключим сканер, установим модуль рулона, соединим шлейфы и т.д. Возможно, потребуется ваша физическая помощь при установке плоттера на стенд;
- Подключим устройство к электрической сети и Ethernet. Иногда это вызывает затруднения у покупателя;
- Распакуем и установим расходные материалы, а также, покажем, как они меняются. У технически не подкованных пользователей не возникнет проблем с дальнейшей заменой чернильниц, можно записать даже на видео;
- Включим устройство корректным образом, одновременно произведя аудио и визуальную диагностику инициализации ключевых узлов. У инженера чуткий слух и острый взгляд, определяющие за несколько секунд корректность работы узлов внутри устройства;
- Произведем первичную настройку оборудования. Установим часовой пояс, русифицируем (если требуется), привяжем к конкретному региону (если требуется), настроим сеть (если клиент предоставит для этого нужные сведения);
- Произведем инициализацию всех дополнительных опций, таких как - сканер, модуль второго рулона и прочие;
- Обновим прошивку на устройстве до самой актуальной. В некоторых случаях мы можем попросить клиента предоставить ПК с выходом в интернет, для скачивания последней ревизии прошивки (у инженера сотни флешек и иногда случайно можно забыть нужную);
- Воспроизведём все основные функции устройства - напечатаем, сделаем копию и отсканируем на компьютер/флешку;
- Внесём корректировки в некоторые настройки в зависимости от условий эксплуатации. На усмотрение инженера могут быть исправлены характеристики устройства, не доступные пользователям без соответствующего доступа. Это могут быть корректировки цвета, настроек плотности носителей, изменение скорости работы устройства в определенных задачах;
- Покажем как пользоваться основными функциями устройства. Демонстрация происходит с использованием одного ПК клиента, к которому будет подключено устройство, либо на ноутбуке/смартфоне инженера;
На самом деле, этот список может быть немного расширен, в зависимости от опций, используемых в устройстве, или регламенте, применимом к конкретному устройству. Вы всегда сможете уточнить у вашего менеджера полный список производимых манипуляций по каждому конкретному устройству.
Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам и делать даже то, что не входит в наши обязанности в рамках конкретной услуги. Однако, будем честны, мы не любим, чтобы нам "садились на шею", поэтому, мы заранее определили список того, что инженер не обязан делать в рамках оказании услуги по пуско-наладки:
- Инженер не обязан тащить коробку с устройством или аксессуарами к месту его установки. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы устройство было размещено как можно ближе к месту его монтажа;
- Инженер не обязан отвечать на вопросы, связанные с каждой конкретной манипуляцией, производимой во время установки. Любопытство - не порок, однако, вам явно не понравится, если вас будут всё время дергать во время вашей работы;
- Инженер не обязан иметь с собой бумагу нужного формата, при запуске устройства. Мы просим, чтобы бумажный носитель был у вас в момент пуско-наладки. Желательно - всех используемых типов и форматов, чтобы инженер смог для вас настроить подачу носителей и произвести настройку на самом устройстве;
- Инженер не обязан предоставлять вам кабель питания. Если вы не купили его вместе с устройством - инженер может вам с этим помочь, но, только по доброте своей душевной;
- Инженер не будет производить запуск устройства, если к нему нет комплекта оригинальных расходных материалов. Комплект расходных материалов от оригинального производителя - часть технологического процесса запуска устройства, в частности, инициализации определенных узлов аппарат;
- Инженер не будет производить запуск устройства, если условия его эксплуатации не отвечают тем, что заявлены производителем. Пожалуйста, ознакомьтесь с базовыми требованиями к окружающей среде. Устройство не должно мёрзнуть на морозе, жариться возле доменной печи, мокнуть под дождём и так далее;
- Инженер не будет настраивать или обслуживать иные устройства заказчика, даже если это необходимо для запуска устройства. Инфраструктура клиента - зона ответственности клиента, инженеру запрещено вмешиваться в неё;
- Инженер не будет работать с вашими персональными данными, такими как логин и пароль от учетных записей. Пожалуйста, если это возможно, обеспечьте при оказании услуги присутствие представителя с соответствующими должностными инструкциями и доступами;
- Инженер имеет право отказать клиенту в запуске устройства, если устройство находится рядом с пачкающимися или зловонными объектами, или находится на территории, где возникает риск загрязнения или порчи одежды инженера. Запуск устройства - чистовые работы офисного сегмента, производимые в обычной (не специальной) одежде;
- Инженер имеет право перенести дату и время запуска устройства, если устройство находится в помещении, не отвечающем нормам СанПиН 1.2.3685-21. Иными словами, если в вашем помещении слишком жарко или холодно, отсутствует вентиляция или нет освещения - инженер будет следовать трудовому законодательству РФ и банальному здравому смыслу;
Да, ограничения есть, но, если внимательно прочитать - всё это имеет под собой логическую основу. Инженер - человек, права которого нужно уважать также, как вы уважаете свои собственные права.
Бюрократия - неизбежный спутник любого бизнеса. В сфере оказания услуг бюрократии много и мы заранее подготовили для вас образцы документов, которые мы будем использовать, при необходимости.
Все необходимые документы представлены в разделе "Документы" на нашем сайте.
Если вам требуются иные документы, или имеется собственная форма - мы готовы рассмотреть иные варианты взаимодействия.
Сервисная служба Копиров.ру (ООО "НБС Трейд" и АО "Группа компаний "Новые Бизнес Системы") имеет богатый опыт работы с различной копировально-множительной техникой. Мы умеем работать с Avision, Brother, Canon, Deli, Develop, Epson, Fujifilm, Fujitsu, HP, Kodak Alaris, Konica Minolta, Kyocera, Lexmark, OKI, Panasonic, Катюша, Pantum, Plustek, Ricoh, Sharp, Sindoh, TORUS, Toshiba и Xerox. Этот, и без того, впечатляющий список, не полный, так как инженеры Копиров.ру годами нарабатывали опыт как с вышеупомянутыми брендами, так и с менее популярными. Мы можем отремонтировать принтеры, сканеры, МФУ, плоттеры, широкоформатные инженерные машины, профессиональную печатающую технику, фолдеры, брошюровщики, ламинаторы, конвертовальные машины, франкировальные решения и прочую технику.