Запуск А3 МФУ Ricoh
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
5500 ₽
9000 ₽
Заказать услугу
|
Официальный запуск устройств Ricoh. Премиальный сервис для премиального бренда.
Запуск устройств Ricoh формата А3 это комплекс мер, направленных на организацию корректной и бесперебойной работы вашего нового устройства. Профессиональная пуско-наладка избавит вас от множества проблем, возникающих при попытке самостоятельного запуска. Опытный инженер производит запуск устройства непосредственно на месте его физической установки (в ряде случаев это происходит на складе продавца, перед отправкой устройства транспортной компанией) с целью устранение возможных проблем при инсталляции оборудования.
В комплекс мер входит и базовое обучение пользователя азам работы с устройством, инженер не только произведет запуск, но и покажет основные режимы печати, сканирования и копирования. От правильной пуско-наладки зависит очень многое в работе устройства, большую часть проблем вы сможете избежать благодаря работе профессионального инженера.Специалисты сервисной службы Копиров.ру имеют богатый опыт работы с всевозможными устройствами и гарантируют вам долгую и бесперебойную работу вашего нового аппарата.
Также, для большинства устройств формата А3 пуско-наладка сертифицированным инженером является обязательным условием для сохранения гарантийных условий производителя. Обращаясь в сервисную службу нашей компании вы сможете сохранить все преимущества официальной гарантии, без рисков её аннулирования.
Подробнее об услуге
Запуск устройства - сложный комплекс процедур, направленных на обеспечение комфортной и бесперебойной работы вашего нового устройства. Такие работы производятся по определенному производителем алгоритму действий и включают в себя множество этапов, от незначительных (вроде распаковки устройства) до критичных (обновление прошивки и калибровки). Большинство клиентов даже не догадывается о том, что неправильный запуск устройства не только вызовет дискомфорт при эксплуатации техники, но может на механическом уровне повредить внутренние компоненты устройства. Печатающее устройство - сложная техника, требующая профессиональных навыков при эксплуатации.
Опыт наших инженеров позволяет освободить вас от необходимости самостоятельного запуска и избавит от осложнений после такой процедуры.
Большинство наших конкурентов предпочитают скрывать, что именно они будут делать или маскировать это за сложными фразами. Мы предпочитаем говорить прямо что мы будем делать:
- Корректно распакуем устройство после транспортировки. Достанем всё так, чтобы ничего не упало и не сломалось во время извлечения компонентов устройства;
- Проверим комплектацию. Иногда бывает так, что на заводе что-то не доложили;
- Произведём монтаж устройства в необходимой конфигурации. Закрепим на тумбе, подключим автоподатчик, воткнем модуль WiFi, соединим шлейфы и т.д. Возможно, потребуется ваша физическая помощь при установке базового блока на тумбу или лотки;
- Подключим устройство к электрической сети и Ethernet. Иногда это вызывает затруднения у покупателя;
- Распакуем и установим расходные материалы, а также, покажем, как они меняются. У технически не подкованных пользователей не возникнет проблем с дальнейшей заменой картриджей, можно записать даже на видео;
- Включим устройство корректным образом, одновременно произведя аудио и визуальную диагностику инициализации ключевых узлов. У инженера чуткий слух и острый взгляд, определяющие за несколько секунд корректность работы узлов внутри устройства;
- Произведем первичную настройку оборудования. Установим часовой пояс, русифицируем (если требуется), привяжем к конкретному региону (если требуется), настроим сеть (если клиент предоставит для этого нужные сведения);
- Произведем инициализацию всех дополнительных опций, таких как - автоподатчик, лотки подачи бумаги, модули идентификации, WiFi и прочие;
- Обновим прошивку на устройстве до самой актуальной. В некоторых случаях мы можем попросить клиента предоставить ПК с выходом в интернет, для скачивания последней ревизии прошивки (у инженера сотни флешек и иногда случайно можно забыть нужную);
- Воспроизведём все основные функции устройства - напечатаем, сделаем копию и отсканируем на компьютер/флешку;
- Внесём корректировки в некоторые настройки в зависимости от условий эксплуатации. На усмотрение инженера могут быть исправлены характеристики устройства, не доступные пользователям без соответствующего доступа. Это могут быть корректировки цвета, настроек плотности носителей, изменение скорости работы устройства в определенных задачах;
- Покажем как пользоваться основными функциями устройства. Демонстрация происходит с использованием одного ПК клиента, к которому будет подключено устройство, либо на ноутбуке/смартфоне инженера;
На самом деле, этот список может быть немного расширен, в зависимости от опций, используемых в устройстве, или регламенте, применимом к конкретному устройству. Вы всегда сможете уточнить у вашего менеджера полный список производимых манипуляций по каждому конкретному устройству.
Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам и делать даже то, что не входит в наши обязанности в рамках конкретной услуги. Однако, будем честны, мы не любим, чтобы нам "садились на шею", поэтому, мы заранее определили список того, что инженер не обязан делать в рамках оказании услуги по пуско-наладки:
- Инженер не обязан тащить коробку с устройством к месту его установки. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы устройство было размещено как можно ближе к месту его монтажа;
- Инженер не обязан отвечать на вопросы, связанные с каждой конкретной манипуляцией, производимой во время установки. Любопытство - не порок, однако, вам явно не понравится, если вас будут всё время дергать во время вашей работы;
- Инженер не обязан иметь с собой бумагу нужного формата, при запуске устройства. Мы просим, чтобы бумажный носитель был у вас в момент пуско-наладки. Желательно - всех используемых типов и форматов, чтобы инженер смог для вас настроить лотки подачи носителей и произвести настройку на самом устройстве;
- Инженер не обязан предоставлять вам кабель питания. Если вы не купили его вместе с устройством - инженер может вам с этим помочь, но, только по доброте своей душевной;
- Инженер не будет производить запуск устройства, если к нему нет комплекта оригинальных расходных материалов. Комплект расходных материалов от оригинального производителя - часть технологического процесса запуска устройства, в частности, инициализации определенных узлов аппарат;
- Инженер не будет производить запуск устройства, если условия его эксплуатации не отвечают тем, что заявлены производителем. Пожалуйста, ознакомьтесь с базовыми требованиями к окружающей среде. Устройство не должно мёрзнуть на морозе, жариться возле доменной печи, мокнуть под дождём и так далее;
- Инженер не будет настраивать или обслуживать иные устройства заказчика, даже если это необходимо для запуска устройства. Инфраструктура клиента - зона ответственности клиента, инженеру запрещено вмешиваться в неё;
- Инженер не будет работать с вашими персональными данными, такими как логин и пароль от учетных записей. Пожалуйста, если это возможно, обеспечьте при оказании услуги присутствие представителя с соответствующими должностными инструкциями и доступами;
- Инженер имеет право отказать клиенту в запуске устройства, если устройство находится рядом с пачкающимися или зловонными объектами, или находится на территории, где возникает риск загрязнения или порчи одежды инженера. Запуск устройства - чистовые работы офисного сегмента, производимые в обычной (не специальной) одежде;
- Инженер имеет право перенести дату и время запуска устройства, если устройство находится в помещении, не отвечающем нормам СанПиН 1.2.3685-21. Иными словами, если в вашем помещении слишком жарко или холодно, отсутствует вентиляция или нет освещения - инженер будет следовать трудовому законодательству РФ и банальному здравому смыслу;
Да, ограничения есть, но, если внимательно прочитать - всё это имеет под собой логическую основу. Инженер - человек, права которого нужно уважать также, как вы уважаете свои собственные права.
Бюрократия - неизбежный спутник любого бизнеса. В сфере оказания услуг бюрократии много и мы заранее подготовили для вас образцы документов, которые мы будем использовать, при необходимости.
Все необходимые документы представлены в разделе "Документы" на нашем сайте.
Если вам требуются иные документы, или имеется собственная форма - мы готовы рассмотреть иные варианты взаимодействия.
Сервисная служба Копиров.ру (ООО "НБС Трейд" и АО "Группа компаний "Новые Бизнес Системы") имеет богатый опыт работы с различной копировально-множительной техникой. Мы умеем работать с Avision, Brother, Canon, Deli, Develop, Epson, Fujifilm, Fujitsu, HP, Kodak Alaris, Konica Minolta, Kyocera, Lexmark, OKI, Panasonic, Катюша, Pantum, Plustek, Ricoh, Sharp, Sindoh, TORUS, Toshiba и Xerox. Этот, и без того, впечатляющий список, не полный, так как инженеры Копиров.ру годами нарабатывали опыт как с вышеупомянутыми брендами, так и с менее популярными. Мы можем отремонтировать принтеры, сканеры, МФУ, плоттеры, широкоформатные инженерные машины, профессиональную печатающую технику, фолдеры, брошюровщики, ламинаторы, конвертовальные машины, франкировальные решения и прочую технику.