Запуск А0 устройств Canon
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
9000 ₽
15000 ₽
Заказать услугу
|
Профессиональная настройка и запуск плоттеров Canon формата А0 и А0+ от официального сервисного центра.
Запуск широкоформатного струйного оборудования Canon форматов А0 и А0+ необходимо производить тогда, когда квалификации специалистов заказчика недостаточно для производимых действий. Комплекс мер направлен на организацию бесперебойной и качественной работы вашего нового устройства. Помощь наших инженеров позволит избавить вас от множества проблем, возникающих при попытке неквалифицированного вмешательства в работу широкоформатного устройства. Наши инженеры произведут запуск вашего плоттера непосредственно на месте его физической установки, соберут конфигурацию и произведут калибровку, с целью устранения возможного возникновения проблем при эксплуатации.
В комплекс мер по пуско-наладке плоттера входит также базовое обучение пользователя основным режимам работы устройства. Инженер произведет не только сам запуск, но и покажет вам как работать на плоттере, производить настройки печати и возможности управления устройством. Это позволит быстрее освоиться с новой техникой и избежать возможных простоев оборудования, которые негативно могут сказаться на печатном тракте плоттера.
Для некоторых устройств Canon пуско-наладка сертифицированным инженером является обязательным условием для сохранения гарантийных условий производителя. Обращаясь в сервисный центр нашей компании вы гарантированно сможете сохранить все преимуществе официальной гарантии, без рисков её аннулирования.
Подробнее об услуге
Фактически, комплекс пуско-наладочных мер является мерой предосторожности, позволяющей защитить вашу покупку от неквалифицированного вмешательства. Любое печатающее устройство является сложным устройством, содержащим в себе множество узлов и деталей. В струйных плоттерах, помимо всего, есть еще высокоточные печатающие головки и системы сообщающихся сосудов подачи чернил, являющихся уязвимыми местами техники. В рамках работ будет производится воспроизведение алгоритма, разработанного производителем техники и в него будет включено несколько этапов, от распаковки до калибровки. К сожалению, многие клиенты даже не догадываются, что неквалифицированный запуск может вызвать проблемы с печатью, перекосы отпечатков и даже - повредить внутренние компоненты устройства.
Опыт наших инженеров позволяет освободить вас от необходимости самостоятельного запуска и избавит от осложнений после такой процедуры.
В отличии от большинства наших конкурентов - мы не скрываем этапы процедуры запуска, не маскируем их и не вуалируем сложными фразами. Мы предпочитаем говорить прямо, что мы будем делать:
- Корректно распакуем устройство после транспортировки. Достанем всё так, чтобы ничего не упало и не сломалось во время извлечения компонентов устройства;
- Проверим комплектацию. Иногда бывает так, что на заводе что-то не доложили;
- Произведём монтаж устройства в необходимой конфигурации. Закрепим на стенде, подключим сканер, установим модуль рулона, соединим шлейфы и т.д. Возможно, потребуется ваша физическая помощь при установке плоттера на стенд;
- Подключим устройство к электрической сети и Ethernet. Иногда это вызывает затруднения у покупателя;
- Распакуем и установим расходные материалы, а также, покажем, как они меняются. У технически не подкованных пользователей не возникнет проблем с дальнейшей заменой чернильниц, можно записать даже на видео;
- Включим устройство корректным образом, одновременно произведя аудио и визуальную диагностику инициализации ключевых узлов. У инженера чуткий слух и острый взгляд, определяющие за несколько секунд корректность работы узлов внутри устройства;
- Произведем первичную настройку оборудования. Установим часовой пояс, русифицируем (если требуется), привяжем к конкретному региону (если требуется), настроим сеть (если клиент предоставит для этого нужные сведения);
- Произведем инициализацию всех дополнительных опций, таких как - сканер, модуль второго рулона и прочие;
- Обновим прошивку на устройстве до самой актуальной. В некоторых случаях мы можем попросить клиента предоставить ПК с выходом в интернет, для скачивания последней ревизии прошивки (у инженера сотни флешек и иногда случайно можно забыть нужную);
- Воспроизведём все основные функции устройства - напечатаем, сделаем копию и отсканируем на компьютер/флешку;
- Внесём корректировки в некоторые настройки в зависимости от условий эксплуатации. На усмотрение инженера могут быть исправлены характеристики устройства, не доступные пользователям без соответствующего доступа. Это могут быть корректировки цвета, настроек плотности носителей, изменение скорости работы устройства в определенных задачах;
- Покажем как пользоваться основными функциями устройства. Демонстрация происходит с использованием одного ПК клиента, к которому будет подключено устройство, либо на ноутбуке/смартфоне инженера;
На самом деле, этот список может быть немного расширен, в зависимости от опций, используемых в устройстве, или регламенте, применимом к конкретному устройству. Вы всегда сможете уточнить у вашего менеджера полный список производимых манипуляций по каждому конкретному устройству.
Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам и делать даже то, что не входит в наши обязанности в рамках конкретной услуги. Однако, будем честны, мы не любим, чтобы нам "садились на шею", поэтому, мы заранее определили список того, что инженер не обязан делать в рамках оказании услуги по пуско-наладки:
- Инженер не обязан тащить коробку с устройством или аксессуарами к месту его установки. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы устройство было размещено как можно ближе к месту его монтажа;
- Инженер не обязан отвечать на вопросы, связанные с каждой конкретной манипуляцией, производимой во время установки. Любопытство - не порок, однако, вам явно не понравится, если вас будут всё время дергать во время вашей работы;
- Инженер не обязан иметь с собой бумагу нужного формата, при запуске устройства. Мы просим, чтобы бумажный носитель был у вас в момент пуско-наладки. Желательно - всех используемых типов и форматов, чтобы инженер смог для вас настроить подачу носителей и произвести настройку на самом устройстве;
- Инженер не обязан предоставлять вам кабель питания. Если вы не купили его вместе с устройством - инженер может вам с этим помочь, но, только по доброте своей душевной;
- Инженер не будет производить запуск устройства, если к нему нет комплекта оригинальных расходных материалов. Комплект расходных материалов от оригинального производителя - часть технологического процесса запуска устройства, в частности, инициализации определенных узлов аппарат;
- Инженер не будет производить запуск устройства, если условия его эксплуатации не отвечают тем, что заявлены производителем. Пожалуйста, ознакомьтесь с базовыми требованиями к окружающей среде. Устройство не должно мёрзнуть на морозе, жариться возле доменной печи, мокнуть под дождём и так далее;
- Инженер не будет настраивать или обслуживать иные устройства заказчика, даже если это необходимо для запуска устройства. Инфраструктура клиента - зона ответственности клиента, инженеру запрещено вмешиваться в неё;
- Инженер не будет работать с вашими персональными данными, такими как логин и пароль от учетных записей. Пожалуйста, если это возможно, обеспечьте при оказании услуги присутствие представителя с соответствующими должностными инструкциями и доступами;
- Инженер имеет право отказать клиенту в запуске устройства, если устройство находится рядом с пачкающимися или зловонными объектами, или находится на территории, где возникает риск загрязнения или порчи одежды инженера. Запуск устройства - чистовые работы офисного сегмента, производимые в обычной (не специальной) одежде;
- Инженер имеет право перенести дату и время запуска устройства, если устройство находится в помещении, не отвечающем нормам СанПиН 1.2.3685-21. Иными словами, если в вашем помещении слишком жарко или холодно, отсутствует вентиляция или нет освещения - инженер будет следовать трудовому законодательству РФ и банальному здравому смыслу;
Да, ограничения есть, но, если внимательно прочитать - всё это имеет под собой логическую основу. Инженер - человек, права которого нужно уважать также, как вы уважаете свои собственные права.
Бюрократия - неизбежный спутник любого бизнеса. В сфере оказания услуг бюрократии много и мы заранее подготовили для вас образцы документов, которые мы будем использовать, при необходимости.
Все необходимые документы представлены в разделе "Документы" на нашем сайте.
Если вам требуются иные документы, или имеется собственная форма - мы готовы рассмотреть иные варианты взаимодействия.
Сервисная служба Копиров.ру (ООО "НБС Трейд" и АО "Группа компаний "Новые Бизнес Системы") имеет богатый опыт работы с различной копировально-множительной техникой. Мы умеем работать с Avision, Brother, Canon, Deli, Develop, Epson, Fujifilm, Fujitsu, HP, Kodak Alaris, Konica Minolta, Kyocera, Lexmark, OKI, Panasonic, Катюша, Pantum, Plustek, Ricoh, Sharp, Sindoh, TORUS, Toshiba и Xerox. Этот, и без того, впечатляющий список, не полный, так как инженеры Копиров.ру годами нарабатывали опыт как с вышеупомянутыми брендами, так и с менее популярными. Мы можем отремонтировать принтеры, сканеры, МФУ, плоттеры, широкоформатные инженерные машины, профессиональную печатающую технику, фолдеры, брошюровщики, ламинаторы, конвертовальные машины, франкировальные решения и прочую технику.